Всем привет!Представлюсь меня зовут Андрей живу я сейчас по долгу работы в подмосковье.Зимой приобрел машинку audi 80 b2 1986 года. Авто мне понравилась сразу,я люблю старые машинки.Когда гнал ее домой уменя улубка с лица не сходила от удовольствия.Все класс и комфорт и динамика какая то не обычная,упровляемость просто охренеть.Но уже через пару дней счастье моё стало угосать и вскоре совсем погасло,умерла машинка.Всю зиму простояла.Начал сдвижка.Разобрали движок а колец то нет,колено убито короче пипец не пойму как 400верст я на ней проехал.Перед покупкой мерял компрессию 10 показывало во всех котлах,компрессометор новый.Состояние авто не худшее: всем стоикам хана,салон засранный цвет светлый но не могу понять какого цвета,проводка то же барахлит,печка забита мусор летит из жалюзей,краска облезла лет пять на зад,но ржавчины нет.Кузов не гнилой крепкий бывший хозяин сказал кузов мол оцинкованный.Но на сколько мне известно б2 цинковали только частично ,а полностью цинковать начали с 1986 б3 кузова.Движок востановил,все лето востанавливал,проблемы с запчастями пришлось колхозить,так как половино запчастей уже не поставляются.Ушло много сил,нервов и терпения.карб Pierburg 1b1снял сразу,он однокамерный, ремкомплект я на него не нашёл,переделываю впуск под solex от ваз 2108.Скажите колхоз,зато дунул плюнул и поехал дальше.Если кому нужен карб то забирайте. Когда купил авто у нее не было задних наружних дверных ручек я поставил так же от ваз 2108 без гемороя,кому интересно могу описать как это cделать.Но я их поставил лишь из за того что бы снег не попадал в дверь и внутрь салона.Так начну с комплектации:двиготель родной fz  1,3 60 лошадей,радиатор ваз 2108,генератор 2108,карбюратор(ставил я)ваз 2108, впускной коллектор родной доработанный,диск сцепления родной переклепанный накладки ваз 2110 luk,а остальное все вроде как родное.Авто покупалось для того что бы жена набивала руку,училась вождению.Цена авто составила 15000 рублей.Впервый день когда я забрал ее,еле еле доехал до дома.была суббота,мкад был забит,машина постоянно глохла,холостых небыло вообще.Еду подороге маты собираю,такое ощущение какбудто у меня с зади надпись была "ПОСИГНАЛЬ",сигналили все кому не лень.Ну вот 2часа в паути и я дома.Первым делом снял крышку воздухана там стоял воздухан от класической модели жигулей,весь сжатый,он по размеру в два раза больше чем родной поэтому душил движок. Выкрутил свечи поставил новые,выставил зажигание.Машинка стала ехатьпо резвей и холостые появились.После км 600 машинка перестала заводиться,было решено перебрать двигатель.После снятия головки вскрытие показало,что колец нет.Разобрали блок колено убито,вкладыши провернуло.Блок на расточку под 3 ремонт,а был номенал,коленвал тоже на шлифовку.Проблема была не мог найти кольца,родные с доставкой в 20-40 дней по цене 8тыс.руб.Пришлось брать от ваз 21063 с лазерной насечкой.Клапана выпускные нашел сразу,а вот впускные пришлось колхозить от ваз 21063,по размера как родные проблема в канавках для сухариков на родных ниже,пришлось токарю отдавать на расточку,а то прижемная сила не будет соответствовать.На двигло ушло времяни почти 4 месяца.Расточка блока 1500,шлифовка колена-1500,кольца ваз 21063-500руб,клапана ваз-100руб.шт,клапан выпускной gieffe-251руб.шт,поршня ats-3410 4шт,прокладки двигателя комплект erling-1301 руб,втулка направляющая клапана febi-310руб. 8шт,вкладыши шатунные acl-332 руб,ремень зубчатый-quinton hazell-186 рублей,прокладка клапанной крышки reinz-72,66руб,фильтр маслянный alco-100руб,вкладыши коренные kolbenshmidt-1002руб,прокладка гбц ossca-209 руб.,накладки сцепления luc 140руб,проточка клапана 100 рублей шт,переборка двигателя 6000рублей,ну вот кажится все описал.