клуб любителей старых автмобилей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » клуб любителей старых автмобилей » Тюнинг » Шумоизоляция


Шумоизоляция

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Взято из интернета.Сравним бмв и деу матиз. В первую садишся и катишся по дороге, а во второй трясешся и боишся как бы всё не развалилось. Так почему же это?
В данном конкретном случае большую роль конечно играет мягкость подвески, но и не малую роль играет шумо\вибро изоляция!

Как это работает?

Все мы знаем с малого возраста что мягкий матерьял успешно гасит вибрацию, а плотный шум. Именно на основе этого и обклеивается автомобиль. Очень важно что бы изоляция была выполнена опытным специалистом, т.к даже молейшая не заклеенная щель может пропускать лишние дэцибелы с улицы. Что бы добится желаемого эффекта необходимо проклеить все стенки контактирующие с внешней средой (пол, потолок, двери, стойки, стенки между моторным и багажным отсеками).
Также важно что бы между обклейкой и кузовом не накапливалась влага, т.к это верная гибель для кузова автомобиля. А зимой шумоизоляционный пласт просто отвалится, потому что влага начнет кристализоваться. Отсюда появляется очень важный аспект в сушке и обезжиривании места обклейки.
Параллельно с обклейкой необходимо изолировать все провода, подвижные части, ручки, болты, уплотнители дабы избавится от звона который создается при езде по неровной дороге или вибрации издаваемой аккустикой. Поэтому в арсенале всегда должны быть хамуты, парралон, клей (обычно силикон) смазка и т.п

Для чего это нужно?
Обычно дополнительная шумо\вибро изоляция применяется в автомобилях участвующих в акустических соревнованиях. Благодоря правильной шумоизоляции звук остаётся только внутри салона. Снаружи наоборот слышны лишь глухие удары сабвуфера.
Конечно противошумка применяется не только в тюнингованых автомобилях. Многие водители пользуются услугами проффесионалов просто для комфортной езды, ведь автомобиль становится более тихим (при обклейке моторного отсека), в салоне не чувствуется скорость (гасится вибрация), а звонкого жужжания шин просто напросто неслышно.

Материалы
Ну тут уж очень просто всё. Материалов используемых для проклейки авто конечно огромное множество вот краткий список:

Изолон – этот материал представляет собой закрытоячеистый материал из пенополиэтилена. Используемая при его производстве технология сшивания пенополиэтилена позволяет получить более плотную структуру материала, которая и обеспечивает шумонепроницаемость.

Сплэн – материал, являющийся аналогом изолона, однако обладает рядом преимуществ: материал изготавливается из пенополиэтилена со специальным липким слоем и не пропускает влагу, а так же не подвергается разложению. Липкий слой облегчает процесс монтажа и одновременно повышает качество шумоизоляции.

Маделин – материал для шумоизоляции автомобилей, выполненный на тканевой основе. Толщина такой основы может достигать 1,5мм. Так же имеет липкий слой для фиксации материала на кузове автомобиля.

Битопласт – материал, изготавливающийся из пенополиуретана, пропитанного специальным битумным составом. Отличительными свойствами этого материала для шумоизоляции авто являются: водостойкость, противоскрипные свойства и устойчивость к ультрафиолету. Так же на материале имеется специальный липкий слой для его монтажа.

Вибропласт – полимерный материал со слоем алюминиевой фольги на поверхности. Он обладает хорошей гибкостью, эластичностью, антикоррозийными свойствами. Материал влагонепроницаем, устойчив к воздействию внешней среды, может выступать в качестве герметика. Вибропласт наносится на любую поверхность при помощи самоклеящегося слоя.

Виброфильтр – полимерный материал для вибропоглощения со специальной прослойкой. Снаружи покрыт алюминиевой фольгой, имеет клеящийся слой для закрепления на изолируемой поверхности. Материал влагостоек и не подвержен влиянию окружающей среды.

Разумеется все это стоит денег. Многие используют обычные дешевые строй матерьалы применяемые в обиходе для изоляции воздуховодов и вентиляционных труб, параллон, резина, различные герметики, смолы и т.д. Я не знаю насколько всё это работает, но я уверен что всё это гораздо хуже и тяжелее профессиональных шумоизоляторов.
Решаясь на шумоизоляцию, готовьтесь к тому что ваш автомобиль прибавит в весе примерно от 20 до 100 кг! (цифры привожу по своему опыту!)

Сколько стоит проффесиональная обклейка?
Даже из расчета что вы будете покупать средний, не самый дорогой вибропласт и простую противошумку, как не крути вы всёравно попадаете в 200-500 у.е (зависит от того где покупать) + услуги специалистов (тут уже как найдете) обычно от 100у.е и до бесконечности.
Если вы решились проклеить авто самостоятельно, то обязательно почитайте как это делают спецы! узнайте какие материалы необходимы и где они используются, найдите сухой гараж! Важно: перед тем как приступить к обклейке сначала разберите всю обшивку (ковер, торпеда, обшивка дверей, седения, потолок). Если не уверены в своих силах лучше не беритесь за столь ответственное дело, т.к в конце проделанной работы результата можно и не почувствовать! Вконце концов лучше потратить 100у.е чем убить тонну драгоценного материяла и изломать кучу клипс.
Скупой платит Дважды!

Всем спасибо.

0

2

еще интересная информация Это интересно

0

3

Если Вы решили делать шумоизоляцию автомобиля, обратите внимание на следующие моменты:
1. Выбор исполнителя.
При выборе студии обратите внимание на возраст компании, чем кроме шумоизоляции эта компания занимается и насколько большое Портфолио работ у данной компании. (Не делайте шумоизоляцию в обычных автосервисах и в компаниях, которые недавно открылись. Есть большая вероятность, что Вы получите не совсем то, на что рассчитываете. Лучше выбирать из компаний, которые профессионально занимаются тюнингом и особенно автозвуком. Именно эти компании отлично знают, как бороться с шумом в автомобиле.) На рынке достаточно много известных и хорошо зарекомендовавших себя компаний, которые профессионально занимаются автозвуком. Вот некоторые московские компании, которые как и мы, профессионально занимаются автозвуком: DEPP AT, SV ART, Bogema Auto, AM Style, Mister Zvuk, Sound Lab, Autolux-Studio, Alarm-Service. Также, желательно проверить сертификаты на оказываемые услуги.
2. Цена шумоизоляции.
В компаниях, в которых предлагают сделать «полную» шумоизоляцию на 20-30% ниже рыночной стоимости, не стоит делать свой автомобиль. Вероятность того, что Вы  не получите качественную услугу и возможно повредите свой автомобиль, крайне высока. О возможных проблемах, которые возникают в процессе шумоизоляции, читайте ниже.
3. Передача автомобиля.
При сдаче автомобиля в студию, должен обязательно быть акт приемки-передачи автомобиля, где нужно указать все раельные дефекты по кузову, чтобы при получении автомобиля не обнаружить новых повреждений.
4. Поломанный и поцарапанный пластик.
Разборку-сборку салона нужно производить крайне аккуратно. Это должны делать высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт работы с иномарками. В противном случае, некоторое количество пластиковых деталей может быть сломано или поцарапано.
5. Поломанные пистоны обшивок.
При разборке салона, некоторые пистоны, которые крепят пластик могут быть повреждены. В любой профессиональной студии есть наборы новых пистонов для большинства иномарок.
6. Обезжиривание.
Обязательное обезжиривание поверхности перед нанесением шумоизоляции. Обезжиривание необходимо для того, чтобы полностью исключить отклеивание шумоизоляции.
7. Приглаживание материала.
Материал должен быть полностью приклеен и ПРИКАТАН!!!  Часто материал ПРОСТО УКЛАДЫВАЕТСЯ на поверхность металла и ПРИГЛАЖИВАЕТСЯ РУКАМИ. Потому что так проще и быстрее. В этом случае материал перестает выполнять свою функцию шумоподавления. Кроме того, не прикатанный материал через некоторое время начинает засыхать и сам по себе будет издавать шум.
8. Продавливание кузовных деталей автомобиля при прокатывании шумоизоляции.
Прокатывание шумоизоляции по кузовным деталям должны осуществлять подготовленные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Слишком сильное надавливание на такую деталь как потолок, может его повредить. Итог – незапланированный кузовной ремонт.
9. Наклеивание шумоизоляции на антикоррозионное покрытие.
Ни в коем случае нельзя клеить шумоизоляцию на антикоррозийное покрытие. Шумоизоляция приклеивается плохо и в последствии отваливается.
10. Нельзя клеить тяжелые материалы с плохой адгезией на потолок.
Со временем они обязательно отвалятся и будут самостоятельными источниками шума. Если Вы клеите материалы с плохой адгезией, то необходимо дополнительно подготовить поверхность с помощью специального аэрозольного клея, например марки 3M или DuPont.
11. Заклеивание сливных отверстий.
Ни в коем случае не заклеивайте сливные отверстия в полу и дверях. Начинает скапливаться влага и как следствие металл начинает гнить и ржаветь.
12. Постарайтесь присутствовать хотя бы на начальном этапе работе.
Вы сразу сможете понять, насколько люди, которые будут заниматься Вашим автомобилем профессионально делают свою работу.
информация взята здесь[u][u][u][u][u][u][/u][/u][/u][/u][/u][/u]

0

4

Шумоизоляция часто задаваемые вопросы и ответы на них тута

0

5

Материалы и инструменты для шумоизоляции
Делая шумоизоляцию автомобиля своими руками можно, во-первых: неплохо сэкономить, а во-вторых: сделать это более качественно, чем в большинстве студий тюнинга. По поводу экономии — в нашем городе полная шумоизоляция стоит примерно от $500 до $1000. Приблизительно половина этой суммы — цена работы.
Так что, если сделать все самому, можно на оставшиеся деньги купить что-нибудь полезное: магнитолу или сабвуфер, например. Работа несложная, просто долгая и занудная. Но она того стоит. Вот, что для этого надо:
1. Материалы для шумо- и виброизоляции. Самые известных производители: «Стандартпласт», «Динамат», «Гермаст». Мы работаем, в большинстве случаев, с продукцией русской фирмы «Стандартпласт».
2. Промышленный фен. Обычный не подойдет. Для укладки практически всех битумных вибродемпфирующих материалов он необходим. Если в планах самостоятельная тонировка авто, перетяжка салона, то возможно его стоит купить — пригодится.
3. Валик для прикатки материала. Лучше металлический. Это основной инструмент в процессе шумоизоляции :)
4. Ножницы. Пригодятся для резки шумоизолирующих материалов типа «сплэна».
5. Нож со сменными лезвиями. Им надо будет резать листы виброизоляции.
6. Перчатки. Так как работа — с битумными материалами, то перчатки лишними не будут. Хотя, это как вам удобно.
7. Линейка, рулетка. Необязательно, но может понадобится.
8.  Отвертки, ключи, шестигранники, звездочки — все, что может быть необходимо для разборки салона, снятия торпедо, дверных карт.
9. Обезжириватель. Желательно, чтобы быстро выветривался, не очень приятно дышать парами ацетона :)

0


Вы здесь » клуб любителей старых автмобилей » Тюнинг » Шумоизоляция